Продавец Частное предприятие "АвтоБорус" развивает свой бизнес на Deal.by 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 10 отзывов
Частное предприятие "АвтоБорус"
+375 (29) 909-11-99
+375 (25) 744-74-17
+375 (25) 744-74-19

XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей, шприц 8 мл

  • В наличии

95 руб.

Заказ только по телефону

+375 (29) 909-11-99
велк
  • +375 (25) 744-74-17
    лайф
  • +375 (25) 744-74-19
    лайф
  • +375 (29) 537-65-63
    мтс
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей, шприц 8 мл
XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей, шприц 8 млВ наличии
95 руб.
+375 (29) 909-11-99
велк
  • +375 (25) 744-74-17
    лайф
  • +375 (25) 744-74-19
    лайф
  • +375 (29) 537-65-63
    мтс

Описание

XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей. Упаковка: Шприц-аппликатор, 8 мл

XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей
ЕДИНственый состав на рынке востанавливающий двигатель до заводских характеристик !!!


Усиленный ревитализант.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.

*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей.

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

 

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

 

Преимущества

  • восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • повышает до номинального давление масла в системе;
  • выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
  • повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
  • снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
  • позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;

 

Порядок применения:

Обработка двигателя проводится в три этапа.

1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

 

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л                  3-10           11-20          21-30
Количество шприцов (8 мл), шт.                       3                6                9
Схема обработки по этапам                             1+1+1         2+2+2        3+3+3
Количество шприцев для новых двигателей     2                4                6

Примечания:

Масло до окончания менять не рекомендуется;

Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).

Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.

Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.

Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Упаковка: Шприц-аппликатор, 8 мл

Характеристики

Основные
Тип топливаДизельное

Информация для заказа

  • Цена: 95 руб.